четверг, 3 января 2013 г.


Вот скоро подойдут к концу мои каникулы ( а я еще толком ничего не учила) Конечно, дома очень хорошо, здесь любимые и близкие люди, вкусные, с любовью приготовленные, мамины вкусняшки. Если честно, я потеряла счёт дней -  я не знаю ни какой день недели, ни какое сегодня число. В голове вертится только одно число - 8 января, день когда я обратно уеду в Москву. Была бы моя воля, то я бы жила двойной жизнью - и в Ижевске и в Москве. Подруга сказала, что чувствует, что мыслями я не в своём городе. Ну а как по-другому? В Москве у меня появились новые друзья, молодой человек, совсем другая жизнь. Здесь я скучаю по ним, а вот как поеду обратно на учёбу, буду скучать по маме и ижевским друзьям, таков закон жизни. Только эти две жизни уже нельзя соединить и каждый раз (по крайней мере сейчас) я буду болезненно переносить эти все переезды, и мне будет казаться, что я переезжаю из одной жизни в другую









Комментариев нет:

Отправить комментарий